Интернет магазин  playfootball.com.ua на новой платформе

Интернет магазин playfootball.com.ua на новой платформе

2017-05-10

Интернет магазин на новой платформе

Те, кто занимается бизнесом в интернете, сталкиваются с тем, что правила постоянно корректируются. Речь о стратегии и действиях, которые касаются продвижения сайта. Как обыватель думает, - выставил сайт магазина в интернет и деньги потекли рекой. На самом деле это трудоёмкий, каждодневный процесс. Он начинается на этапе планирования, как расположить вкладки таким образом, чтобы посетителю было удобно и, самое главное, интуитивно понятно разобраться, что к чему.

Затем создаётся семантическое ядро по названиям вкладок, т.е. как будет называться раздел, продумывается заранее, а в отдельный список переносятся все ключевые слова к каждому разделу. Это требует времени и терпеливости выполнять такую монотонную работу. Затем сайт наполняется товаром. Для этого создаются карточки с продукцией, в которых прописываются важные данные, что впоследствии помогут сайту продвигаться по запросам на первые страницы поисковых систем.

А кроме того нужно написать и разместить текстовые блоки на каждый раздел и в каждую карточку. Это ещё один существенный труд и объёмный кусок работы, которую можно назвать черновой и которая не видна. Но без неё сложно рассчитывать на положительный результат. Тем не менее, время от времени стратегия меняется. И нужно постоянно следить за новостями. По сути, торговля с помощью интернет ресурсов хоть и не нова, но ещё находится на этапе тестирования: это лучше работает, а это хуже, вот это не даёт результат, а по этому ещё есть вопросы.

Когда интернет магазин Плейфутбол начинал свою работу, то всё это проходил на собственной шкуре. В процессе понимая, вот это сделали правильно, а вот тут ошиблись. Поэтому, переход на новый сайт должен был помочь устранить прошлые недочёты и предоставить покупателям новые удобства. Из новинок отметим выпадающие списки с разделами. Теперь не нужно открывать каждую категорию и вручную либо с фильтрами искать нужный товар.

Ещё появилась возможность делать заказ в один клик, что существенно ускоряет процесс покупки. А если покупатель оставляет свой адрес электронной почты, то ему будут приходить сообщения о движении товара: номер заказа, его статус и пр. До заказа клиент может в чате задать вопрос менеджеру и в он-лайн режиме получить информацию.

Правда, побочным эффектом стало то, что покупатель разленился настолько, что не хочет искать на сайте товар, а просит, чтобы менеджер сбросил ему нужные ссылки. Любители футбола, предлагаем и Вам зайти по адресу  и оценить комфорт и удобство сайта. И что б два раза не ходить, сделайте покупку в Плейфутбол.

Категории:Спорт