Шляпа-это торговая марка или бренд?

Шляпа-это торговая марка или бренд?

2016-04-21

Маркировка товаров для различных целей восходит к древним временам, а появление норм, регулирующих использование таких знаков, восходит к средневековым ремесленным цехам. Первый реестр торговых марок был создан в 1875 году.

Давайте разберемся, шляпа-это торговая марка или бренд?

Торговая марка - это знак, который поможет отличить ваши товары и услуги от ваших конкурентов (вы можете обратиться к вашей торговой марке, как ваш "бренд"). Это могут быть, например, слова, логотипы или комбинация обоих.

Брэнд - это обещание опыта и передает потребителям определенные гарантии характера продукта или услуги, которую они получат. Права интеллектуальной собственности предоставляют правовую охрану для некоторых наиболее важных аспектов бренда.

Вы можете использовать ваш товарный знак как инструмент маркетинга, чтобы клиенты могли узнавать ваши продукты или услуги.

Торговые марки являются приемлемыми, если они являются отличительными для товаров и услуг, которые вы предоставляете. Вы можете проверить приемлемость вашего торгового знака, перейдя по ссылке Если у вас есть зарегистрированный товарный знак, вы можете использовать символ ® рядом с ним, чтобы предостеречь других от его использования. Также это значит, что ТМ находится в вашей собственности, и что вы можете продать его, франшизы или позволить другим людям иметь лицензию, которая позволяет им использовать его.

Зарегистрированный торговый знак запрещает людям использовать товарный знак без вашего разрешения и упрощает процедуру юридических действий против любого, кто использует вашу торговую марку без вашего разрешения.

Торговые марки не будут зарегистрированы, если они уже стало привычными в своей специализации, являются оскорбительными и противоречат законам (например, продвижение наркотиков) и обманчивы.  

Категории:Услуги